Реми Мартен (Remy Martin). рецепты коктейлей с коньяком | Рецепты коктейлей

Любимые коктейли
в домашних условиях

favicon
Реми Мартен (Remy Martin). Коктейли с коньяком

Реми Мартен (Remy Martin)

Реми Мартен (Remy Martin) — второй по объему продаж дом коньяка (более 24 млн. бутылок в год). Был основан в 1724 г. владельцем небольшой винокурни (имя которого носит до сих пор) и сохранял семейный характер в течение 200 лет. Эмблема дома — кентавр — появилась в 1877 г., но официально была зарегистрирована как логотип лишь спустя 26 лет. Успехи в развитии компании чередовались с неудачами. Серьезный удар нанесло по ней вторжение филлоксеры. В начале XX века «Реми Мартен» был вынужден продать группе «Рикар» замок Шато де Линьер, где ранее располагалась его штаб-квартира.

 

Новую динамику продажам дома придал Андрэ Рено, купивший его в 1924 г. и сделавший акцепт на производстве элитных коньяков. Подобный шаг в ту эпоху был поистине экстраординарным. С 1927 г. «Реми Мартэн» отказался от выпуска коньяка VS, сделал упор на качество VSOP и широко использовал этот факт в рекламе; с 1947 г. он применяет лишь спирты из апелласьо-нов Гранд-Шампань и Петит-Шампань. Благодаря подобной политике для потребителей многих стран дом стал воплощением высококачественного коньяка и утвердился в числе лидеров на его рынке. В конце 90-х гг., учитывая особенности конъюнктуры, внес изменения в свою гамму и выпустил в продажу коньяк VS Grand Cm, изготовленный из спиртов Петит-Шампани.

 

В 1990 г. был создан холдинг Remy-Cointreau, куда, помимо «Реми Мартен» (Remy Martin) и «Куантро», вошли дома шампанского Krug (впоследствии приобретен LVMH), Charles Heidsieck и Piper Hcidsieck, а также шотландская группа-производитель виски Highland Distilleries. В 1999 г. для объединенной дистрибуции на международных рынках производители Remy-Cointreau, Highland Distilleries и Jeam Beam создали объединение Maxxium.

 

«Реми Мартен» (Remy Martin) владеет 150 га виноградников в субапелласьоне Гранд-Шампань; кроме того, закупает спирты в 2000 хозяйствах Гранд-Шампани и Петит-Шампани. Компании принадлежат 4 винокурни и бочарное производство, где используется дуб из Лимузена и, в небольшом количестве, из России. 97% продукции экспортируется в 165 стран. Как правило, «Реми Мартэн» (Remy Martin) не уточняет возраст спиртов, используемых для производства различных коньяков, ограничиваясь заявлением, что самые молодые из них «старше установленного законом минимума».

Виды коньяка Remy Martin:

 

Компания «Реми Мартэн» (Remy Martin) выпускает следующие виды коньяка:

 

  • VS Grand Cru
  • VSOP (выдержка 7 лет)
  • Superieur (для стран Юго-Восточной Азии)
  • Club Special (для Японии)
  • Napoleon Extra Old (15-17 лет) — Цвет коньяка сочный, насыщенный. Вкус благородный мягкий с фруктово-древесными оттенками без резких спиртовых нот. Аромат полный приятный с продолжительным послевкусием.
  • Extra (27—30 лет)
  • Extra Perfection (около 40 лет)

remy-martin-xo

  • CAge d’Or de Remy Martin (45—50 лет)
  • Louis XIII (Гранд-Шампань, более 50 лет)
  • Remy Martin XO Special.  Возраст коньяка — 23-25 лет. Цвет коньяка завораживающий с красновато-янтарными бликами. Аромат — выразительный с тонами ванили, фиалки, сухофруктов и экзотическим оттенком пассифлоры.  Вкус этого старого коньяка — аристократичный и строгий, насыщенный и полный с продолжительным послевкусием. Коньяк Remy Martin XO Special — кон як с мужским характером — строгий, сухой, сдержанный.
  • За исключением VS, все остальные сорта Фин-Шампань, Louis XIII — Гранд-Шампань.

 

Другие торговые марки: De Luze, Roulleaud Larret, Etienne Gasquelon.

Исп. мат. сайта http://www.edka.ru

Коктейли с коньяком Remy Martin:


Поделиться…